Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Допускаемая временная нагрузка
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3)
- Расчет балок на прочность
- Длина загружения линии влияния для балок
- Расчет балок на прочность по касательным напряжения
- Площади линий влияния поперечной силы
- Расчет балок на прочность поясных заклепок
- Расчет балок на общую устойчивость
- Расчет устойчивости опорных стоек
- Расчет местной устойчивости стенки балки
- Допускаемая временная нагрузка
- Расчет балок на выносливость
- Расчет консолей продольных балок
- Класс прикрепления консоли к поперечной балке при наличии верхней «рыбки»
- Расчет сквозных поперечных балок
- Расчет прикрепления продольных балок к поперечным
- Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки
- Допускаемая временная нагрузка при наличии только верхней
- Допускаемая временная нагрузка
- Заклепки в стенке поперечной балки
- Расчет прикрепления поперечных балок к главным фермам
- Все страницы
б) если поперечины не опираются непосредственно на верхние пояса
где - площадь линии влияния изгибающего момента для сечения посередине проверяемого отсека 1 стенки балки, загружаемая вертикальной нагрузкой от подвижного состава, м2 (п. 3.6); у0 – расстояние от нейтральной оси балки до границы отсека стенки в пределах ее высоты h, см; , - коэффициенты размерности, равные соответственно 0,10 и 0,001 при расчетах в системе СИ или 1,0 и 0,01 – в СГС (п. 2.16); - коэффициент, характеризующий напряженное состояние стенки, определяемый по приложению 12; Iбр – момент инерции брутто поперечного сечения балки, см4; - нормальное критическое сжимающее напряжение в стенке балки, МПа (т/см2) (приложение 12); AМ – параметр, учитывающий сосредоточенное давление от непосредственного опирания мостовых поперечин на верхний пояс балок, принимаемый по табл. 3.2 в зависимости от значений и линии влияния , загружаемой вертикальной нагрузкой от подвижного состава; - коэффициент, учитывающий собственный вес балок, равен: 1,10 – при расчете продольных и поперечных балок, а также главных балок длиной менее 20 м и 1,10 – 1,20 – при расчете главных балок пролетом от 20 до 45 м (промежуточные значения принимаются по интерполяции); p0 – местное сжимающее критическое напряжение в стенке балки, МПа (тс/см2) (см. приложение 12); - площадь линии влияния поперечной силы в сечении посередине рассчитываемого отсека, загружаемая вертикальной нагрузкой от подвижного состава, м (п. 3.8), при расчете отсека поперечной балки, расположенного между продольными балками, ; hил – полная высота стенки балки, см; - касательное критическое напряжение в стенке изгибаемой балки, МПа (тс/см2) (см. приложение 12).
Остальные обозначения в формулах (3.7) и (3.8) те же, что в формуле (3.1).
1 Под отсеком стенки подразумевается участок стенки балки, заключенный между соседними вертикальными уголками (ребрами) жесткости.
При наличии горизонтальных ребер жесткости местная устойчивость стенки рассчитывается в соответствии с указаниями СНиП 2.05.03-84.
Класс стенки балки и класс нагрузки определяют при