Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3)
- Расчет балок на прочность
- Длина загружения линии влияния для балок
- Расчет балок на прочность по касательным напряжения
- Площади линий влияния поперечной силы
- Расчет балок на прочность поясных заклепок
- Расчет балок на общую устойчивость
- Расчет устойчивости опорных стоек
- Расчет местной устойчивости стенки балки
- Допускаемая временная нагрузка
- Расчет балок на выносливость
- Расчет консолей продольных балок
- Класс прикрепления консоли к поперечной балке при наличии верхней «рыбки»
- Расчет сквозных поперечных балок
- Расчет прикрепления продольных балок к поперечным
- Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки
- Допускаемая временная нагрузка при наличии только верхней
- Допускаемая временная нагрузка
- Заклепки в стенке поперечной балки
- Расчет прикрепления поперечных балок к главным фермам
- Все страницы
Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки и соответственно классы нагрузок определяются при и ;
в) по прочности сечения или прикрепления «рыбок»
где - площадь линии влияния изгибающего момента в опорном сечении продольной балки, м2: при ; :
где - коэффициент, учитывающий неразрезность продольных балок и упругую податливость их опорных сечений, принимаемый по приложению 13; - коэффициент размерности, равный 0,001 при расчете в системе СИ и 0,01 – в СГС; m – коэффициент условий работы, принимается в соответствии с п. 2.11 в зависимости от наличия и числа разрывов в продольных балках; FСП – площадь нетто сечения «рыбки» FНТ – или приведенная расчетная площадь заклепок в «полурыбке» (п. 1.8), принимается меньшая из этих величин, см2; hрб – расстояние между центрами тяжести «рыбок», см;
г) по выносливости «рыбок»
где ; и hрб – см. п. 3.17, в; - коэффициент, учитывающий понижение динамического воздействия подвижной нагрузки при расчете на выносливость (п. 2.6 и приложение 7); m=1 – коэффициент условий работы (п. 2.11); - коэффициент понижения основного расчетного сопротивления при расчетах на выносливость (п. 2.14 и приложение 9); FНТ – площадь нетто сечения «рыбки», см2; - постоянная нагрузка при расчетах на выносливость, кН/м пути (тс/м пути), здесь pi – интенсивность каждой постоянной нагрузки (п. 2.2).
Значения , nk, R, и p в формулах (3.19), (3.20) и (3.22) те же, что в формуле (3.1).