Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Расчет балок на выносливость
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3)
- Расчет балок на прочность
- Длина загружения линии влияния для балок
- Расчет балок на прочность по касательным напряжения
- Площади линий влияния поперечной силы
- Расчет балок на прочность поясных заклепок
- Расчет балок на общую устойчивость
- Расчет устойчивости опорных стоек
- Расчет местной устойчивости стенки балки
- Допускаемая временная нагрузка
- Расчет балок на выносливость
- Расчет консолей продольных балок
- Класс прикрепления консоли к поперечной балке при наличии верхней «рыбки»
- Расчет сквозных поперечных балок
- Расчет прикрепления продольных балок к поперечным
- Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки
- Допускаемая временная нагрузка при наличии только верхней
- Допускаемая временная нагрузка
- Заклепки в стенке поперечной балки
- Расчет прикрепления поперечных балок к главным фермам
- Все страницы
РАСЧЕТ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
3.11. Грузоподъемность главных балок и балок проезжей части по выносливости определяется в местах обрывов горизонтальных листов, вблизи поперечных сварных швов, а также в других местах с высоким коэффициентом концентрации напряжений (приложение 11).
Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути),
где - переходный коэффициент (см. п. 2.6 и приложение 7); , - площади линий влияния изгибающего момента в рассматриваемом поперечном сечении балки, м2 (п. 3.6); - коэффициент размерности, равный 0,001 при расчетах в системе СИ или 0,01 – при расчетах в системе СГС (п. 2.16); - коэффициент понижения расчетного сопротивления при расчетах на выносливость (приложение 9); W0 – расчетный момент сопротивления рассматриваемого поперечного сечения балки, см3 (пп. 1.8 и 3.3); - суммарная нормативная интенсивность постоянных нагрузок, кН/м пути (тс/м пути); здесь pi – интенсивность каждой из нормативных постоянных нагрузок (без учета коэффициента надежности); остальные обозначения те же, что в формуле (3.1).