Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 2)
- Производные расчетные сопротивления металла заклепок и болтов
- Нагрузки и коэффициенты
- Нагрузка от центробежной силы
- Нормативная интенсивность горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
- Динамический коэффициент к эталонной нагрузке
- Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок
- Коэффициенты условий работы
- Поправочный коэффициент
- Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость
- Все страницы
2.7. Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок np равны: при определении веса металла пролетного строения на основании ведомости исчисления веса металла – 1,05 или 0,95; при определении веса металла пролетного строения по графикам приложения 4, а также при определении веса смотровых приспособлений, коммуникаций (трубопроводов, кабелей и т.п.) и других обустройств, расположенных на пролетном строении (кроме веса мостового полотна), - 1,1 или 0,9; при определении веса мостового полотна – 1,2 или 0,9.
Значение np больше или меньше единицы принимается в зависимости от того, какое из них повышает абсолютную величину суммарного воздействия.
2.8. Коэффициенты надежности для вертикальной нагрузки от подвижного состава, тормозной и центробежной сил nk принимаются равными при:
где - длина загружения линии влияния, за вычетом длины участков, загружаемых порожним подвижным составом, м.
Промежуточные значения nk принимаются по интерполяции.
2.9. Коэффициент надежности к ветровой нагрузке nv=1,5.
2.10. Коэффициенты сочетания нагрузок равны:
при учете вертикальной нагрузки от подвижного состава совместно с давлением ветра и тормозной силой (или только совместно с давлением ветра): к вертикальной нагрузке от подвижного состава ; к тормозной силе т=0,80; к ветровой нагрузке ;
при учете одновременного загружения двух путей двухпутных пролетных строений вертикальная подвижная нагрузка с пути, ближайшего к рассчитываемой ферме, учитывается с коэффициентом , а со второго пути при длине загружения 25 м и менее – с коэффициентом 1,0 и более 25 м – 0,9.