Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Динамический коэффициент к эталонной нагрузке
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 2)
- Производные расчетные сопротивления металла заклепок и болтов
- Нагрузки и коэффициенты
- Нагрузка от центробежной силы
- Нормативная интенсивность горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
- Динамический коэффициент к эталонной нагрузке
- Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок
- Коэффициенты условий работы
- Поправочный коэффициент
- Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость
- Все страницы
2.6. Динамический коэффициент к эталонной нагрузке. (п. 1.4, 1.5) принимается равным
но не менее 1,15.
Динамический коэффициент для классификации подвижного состава принимается в соответствии с Указаниями по определению условий пропуска поездов по железнодорожным мостам.
При определении грузоподъемности пролетных строений по выносливости уменьшение динамического коэффициента учитывается переходным коэффициентом , принимаемым по приложению 7.
К нагрузкам от тормозной и центробежных сил динамический коэффициент принимается равным единице.
В формуле (2.5) , принимается:
для основных элементов главных ферм или балок – расчетный пролет фермы (балки) или длина загружения линии влияния, если она больше пролета;
для продольных балок проезжей части – расстояние между осями соседних поперечных балок;
для элементов, работающих только на местную нагрузку (подвесок, шпренгелей и др.), и для поперечных балок проезжей части – длина загружения линии влияния.
Таблица 2.5. Коэффициент распределения ветровой нагрузки