Сообщение

Техническое обслуживание электроустановок - Ответственность потребителей

Содержание материала

Потребитель несет ответственность:

• за техническое состояние, технику безопасности и эксплуатацию находящихся в его ведении электроустановок;

• за целостность счетчика (пломб на крышках), за достоверность показаний счетчика;

• за рациональное расходование электроэнергии, а также за своевременное выполнение предписаний инспектора энергонадзора и лица, ответственного за электрохозяйство.

В целях обеспечения надежной и безопасной эксплуатации электроустановки потребитель обязан:

• усвоить необходимые технические знания по технике безопасности и эксплуатации электроустановок;

• проводить проверку состояния, профилактические испытания и ремонт принадлежащих ему электроустановок в объемах и в сроки согласно действующим нормам;

• своевременно оплачивать потребленную электроэнергию согласно показаниям счетчика;

• обеспечить доступ к электроустановке представителям органов энергонадзора и лицу, ответственному за электрохозяйство товарищества, для контроля за условиями эксплуатации электрооборудования и для контроля за расходованием энергии;

• выполнять в установленные сроки предписания и указания инспектора энергонадзора и лица, ответственного за электрохозяйство, об устранении недостатков в устройстве, эксплуатации установок;

• немедленно сообщать лицу, ответственному за электрохозяйство, или персоналу снабжающей организации о всех неисправностях в работе или повреждениях электросчетчика, о поражении электрическим током людей или животных, о всех неисправностях в наружных электрических сетях;

• не производить на трассах линий земляных и строительных работ без предварительного разрешения правления товарищества.

При обнаружении неточностей показаний электросчетчика потребитель должен заявить об этом в правление и в течение 10 дней установить новый счетчик.