Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Допускаемая временная нагрузка

Содержание материала

3.11. Если нет «рыбок», допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), определяется:

а) по прочности заклепок, соединяющих уголки прикрепления с продольной балкой, по формуле

clip_image014[8], (3.28)

где m1 – коэффициент, определяемый в зависимости от числа заклепок nз, соединяющих уголки прикрепления с продольной балкой, и значения clip_image016[8], рассчитываемого по формуле (3.24) или (3.25).

В случае соединения верхних и нижних поясных уголков путем высадки с уголками прикрепления коэффициент m1 определяется по табл. 3.4 (цифры без скобок), а если нет такого соединения – по табл. 3.4 (цифры в скобках). Остальные обозначения те же, что в формуле (3.23);

б) по прочности заклепок, соединяющих уголки прикрепления с поперечной балкой (в случае, если верхние пояса продольных и поперечных балок расположены в одном уровне),

clip_image018[6], (3.29)

где clip_image020[6] - площади линии влияния изгибающего момента в опорном сечении продольной балки, м2, определяемый по формуле (3.21); clip_image022[4] - коэффициент размерности, равный 0,001 при расчете в системе СИ и 0,01 – в СГС (п. 2.16); m2 – коэффициент, зависящий от числа заклепок clip_image004[11] в стенке поперечной балки, расположенных в пределах высоты продольной балки (табл. 3.5); clip_image025[4] - приведенная расчетная площадь заклепок по отрыву их головок, прикрепляющих уголки прикрепления к поперечной балке, см2 (п. 1.8 и приложение 2); здесь clip_image004[12] - число заклепок в стенке поперечной балки, расположенных в пределах высоты продольной балки; clip_image028[10] - коэффициент, принимается по приложению 2; hз – расстояние между крайними заклепками, поставленными в поперечной балке в пределах высоты продольной балки, см.

Таблица 3.4. Коэффициенты m1 

Screenshot_10