Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки

Содержание материала

Классы по прикреплению продольных балок к поперечным по смятию заклепочных отверстий в стенке поперечной балки и соответственно классы нагрузок определяются при clip_image089[1] и clip_image091[1];

в) по прочности сечения или прикрепления «рыбок»

clip_image113[4], (3.20)

где clip_image115[4] - площадь линии влияния изгибающего момента в опорном сечении продольной балки, м2: при clip_image093[2]; clip_image091[2]:

clip_image118, (3.21)

где clip_image120 - коэффициент, учитывающий неразрезность продольных балок и упругую податливость их опорных сечений, принимаемый по приложению 13; clip_image008[10] - коэффициент размерности, равный 0,001 при расчете в системе СИ и 0,01 – в СГС; m – коэффициент условий работы, принимается в соответствии с п. 2.11 в зависимости от наличия и числа разрывов в продольных балках; FСП – площадь нетто сечения «рыбки» FНТ – или приведенная расчетная площадь заклепок в «полурыбке» clip_image056[4] (п. 1.8), принимается меньшая из этих величин, см2; hрб – расстояние между центрами тяжести «рыбок», см;

г) по выносливости «рыбок»

clip_image124, (3.22)

где clip_image126; clip_image008[11] и hрб – см. п. 3.17, в; clip_image035[2] - коэффициент, учитывающий понижение динамического воздействия подвижной нагрузки при расчете на выносливость (п. 2.6 и приложение 7); m=1 – коэффициент условий работы (п. 2.11); clip_image130 - коэффициент понижения основного расчетного сопротивления при расчетах на выносливость (п. 2.14 и приложение 9); FНТ – площадь нетто сечения «рыбки», см2; clip_image132 - постоянная нагрузка при расчетах на выносливость, кН/м пути (тс/м пути), здесь pi – интенсивность каждой постоянной нагрузки (п. 2.2).

Значения clip_image134, nk, R, clip_image136 и p в формулах (3.19), (3.20) и (3.22) те же, что в формуле (3.1).