Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Расчет балок на выносливость

Содержание материала

РАСЧЕТ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

3.11. Грузоподъемность главных балок и балок проезжей части по выносливости определяется в местах обрывов горизонтальных листов, вблизи поперечных сварных швов, а также в других местах с высоким коэффициентом концентрации напряжений (приложение 11).

Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути),

clip_image033, (3.9)

где clip_image035 - переходный коэффициент (см. п. 2.6 и приложение 7); clip_image037[4], clip_image039[6] - площади линий влияния изгибающего момента в рассматриваемом поперечном сечении балки, м2 (п. 3.6); clip_image008[9] - коэффициент размерности, равный 0,001 при расчетах в системе СИ или 0,01 – при расчетах в системе СГС (п. 2.16); clip_image042 - коэффициент понижения расчетного сопротивления при расчетах на выносливость (приложение 9); W0 – расчетный момент сопротивления рассматриваемого поперечного сечения балки, см3 (пп. 1.8 и 3.3); clip_image044 - суммарная нормативная интенсивность постоянных нагрузок, кН/м пути (тс/м пути); здесь pi – интенсивность каждой из нормативных постоянных нагрузок (без учета коэффициента надежности); остальные обозначения те же, что в формуле (3.1).