Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов. Приложение 8 - Коэффициен
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов. Приложение 8
- Коэффициен
- Коэффициенты для раскосов и стоек, входящих в состав основной фермы
- Коэффициенты для поясов главных ферм, работающих на растяжение
- Коэффициенты для главных балок со сплошной стенкой и продольных
- Все страницы
Примечание. Промежуточные значения коэффициента принимаются по интерполяции.
Если на участке число скоростных пассажирских поездов ( км/ч) составляет 20% и более от общей интенсивности движения, то для расчета элементов, имеющих двузначную линию влияния, табличные значения принимаются с коэффициентом 0,95.
Исходные значения коэффициента определяются:
а) по табл. П.9.2 – для раскосов и стоек, входящих в состав основной фермы, работающих на растяжение или с преимущественным растяжением;
б) по табл. П.9.3 – для раскосов и стоек, входящих в состав основной фермы, работающих с преимущественным сжатием;
в) по табл. П.9.4 – для поясов главных ферм, работающих на растяжение;
г) по табл. П.9.5 – для подвесок главных ферм;
д) по табл. П.9.6 – для поперечных балок;
е) по табл. П.9.7 – для главных балок со сплошной стенкой и продольных балок.
В табл. П.8.2 – П.8.7 коэффициенты даны в зависимости от пролета главной фермы (балки) l и отношений и , где - минимальная длина участка двузначной линии влияния рассчитываемого элемента. При однозначной линии влияния ; d – длина панели, м. Для элементов проезжей части и элементов главных ферм, работающих на местную нагрузку, при длине загружения линии влияния м отношение нужно увеличивать на 20%.