Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11) - Предельная поперечная сила по выносливости арматурного стержня
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11)
- Пример определения грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчет главной балки
- Учет влияния дефектов пролетного строения в расчетах на выносливость
- Учет наклонных трещин
- Предельная поперечная сила по выносливости арматурного стержня
- Учет поперечных трещин в бетоне пролетных строений с напрягаемой арматурой
- Коэффициенты асимметрии цикла напряжений
- Учет трещин, отделяющих плиту от стенки
- Учет раковин и сколов бетона
- Класс нагрузки для расчета плиты балластного корыта
- Все страницы
Предельная поперечная сила по выносливости арматурного стержня в месте пересечения его трещиной определяется по формулам:
а) для пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
б) для пролетного строения с напрягаемой арматурой (без преднапряженных хомутов)
где - условная площадь; Sred, Ired – статический момент полусечения и момент приведенного сечения балки; b – толщина ребра; - предварительное напряжение в бетоне стенки на уровне нейтральной оси сечения; - предварительное напряжение в арматуре и площадь ее поперечного сечений; Ared – приведенная площадь поперечного сечения балки.
Допускаемую временную нагрузку по выносливости определяют по формуле
где Qp – поперечная сила от постоянных нагрузок, определяемая по формуле (4.27) при ; - коэффициент, определяемый по приложению 4; - доля временной нагрузки, определяемая по пп. 3.7-3.8; - площадь линии влияния поперечной силы, определяемая по формуле (4.26).