Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11) - Пример определения грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11)
- Пример определения грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчет главной балки
- Учет влияния дефектов пролетного строения в расчетах на выносливость
- Учет наклонных трещин
- Предельная поперечная сила по выносливости арматурного стержня
- Учет поперечных трещин в бетоне пролетных строений с напрягаемой арматурой
- Коэффициенты асимметрии цикла напряжений
- Учет трещин, отделяющих плиту от стенки
- Учет раковин и сколов бетона
- Класс нагрузки для расчета плиты балластного корыта
- Все страницы
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НОРМ
Определим грузоподъемность двухребристого пролетного строения проектировки Гипротранса в 1931 г. под нагрузку H7 с расчетным пролетом l=10,8 м, построенного в 1933 г. Расчет этого пролетного строения по опалубочным и арматурным чертежам дан в приложении 6, где приведены также результаты его обследования.
Поскольку пролетное строение запроектировано в 1931 г., принято, что расчет его выполнялся в соответствии с техническими условиями 1931 г.
1. Расчет плиты балластного корыта.
Коэффициент
где Rs=190 Мпа – расчетное сопротивление ненапрягаемой арматуры; Ra=130 МПа – допускаемое напряжение для арматуры по нормам 1931 г.; i=1 – относительное изменение площади сечения арматуры.
Допускаемая временная нагрузка для монолитного участка плиты между ребрами
где Kн=7 – класс временной нагрузки, на которую рассчитывалось пролетное строение в единицах эталонной нагрузки H7; - динамический коэффициент при 5 м<l20 м – по нормам 1931 г. (см. приложение 8); кН/м – постоянная нагрузка на монолитный участок плиты между ребрами.
Остальные величины приведены в приложении 6.
Класс по прочности для монолитного участка плиты между ребрами:
Допускаемая временная нагрузка для сечения III-III.
где Mp=12,71 кНм – изгибающий момент от постоянных нагрузок для сечения III-III при расчете на прочность (см. приложение 6): м – длина шпалы, принятая при проектировании; м – толщина слоя балласта под шпалами, принятая при проектировании; p1=4,66+8,17=12,83 кНм – постоянная нагрузка на консоли плиты; кН – нагрузка от веса перил вдоль оси моста. Остальные величины приведены в приложении 6.