Инженерные сооружения в транспортном строительстве - № 8 – давление грунта от подвижного состава
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Страница 48 из 51
№ 8 – давление грунта от подвижного состава
8а) - на устои
8б) – на трубы
Методика расчета этой нагрузки изложена в приложении
№ 9 – центробежная нагрузка на мосты, расположенная на кривых R ≤ 600 м.
Принимаем с каждого ряда движения в виде равномерно распределенной нагрузки с учетом коэффициента Si, направлена от центра кривой и приложена на 1,5 м выше ПЧ.
Для R от 0 до 250 м
ύh = p/ λ . К
R = ≥ 250; ≤ 600 м
Мh = М х К
R х λ
где: К – класс нагрузки
λ - длина нагружения
R – радиус
P – сила, равная 0,45 т
М – момент, равный 110 т.с/м
Полученные значения интенсивности центробежной нагрузки должны быть в пределах
1,3
R х К (тс/м) ≥ ύh > 0,05 х К (т.с/м)