Сообщение

Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Освещение

Содержание материала

Освещение желательно устраивать на всех инженерных сооружениях, т.к. они являются узкими огражденными местами, но для экономии средств на малых мостах освещение можно не предусматривать. Для остальных инженерных сооружений в населенных пунктах – любое, на автодорогах больших и средних надо делать освещение.

Для инженерных сооружений не предусматривается никаких специальных знаков, кроме «падение с набережной».

На проезжей части – горизонтальная разметка. На столбах, фонарях – вертикальная разметка.

Мост прерывает земляное полотно насыпи и при этом резко изменяет условия движения. Поэтому существует ряд конкретных мер по длительной и безопасной эксплуатации.

1. При сопряжении моста с насыпью ее уширяют на протяжении 10 м от задней грани на ширину не менее, чем по 0,5 м с каждой стороны, но не менее расстояния между перилами.

Переход от уширенной части насыпи к обычной ширине земельного полотна производят на расстоянии 15-25 м.

Screenshot_19

 Уширение производят для безопасности перехода людей с моста на обочину и обратно. (п.1.67).

Кроме обеспечения перехода пешеходов, уширение уменьшает возможность разрушения насыпи в месте сопряжения. Для устойчивости насыпи и конуса насыпи предусмотрен еще ряд мер.