Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Тротуары или служебные проходы
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
С внешней стороны любой проезжей части находятся тротуары или служебные проходы, по которым организованно могут двигаться пешеходы. Тротуары по всей длине моста должны иметь одинаковую ширину, одинаковую отметку по высоте, равную поверхности и огражденные с внешней стороны перилами (h ≥ 1,1 м), а с внутренней стороны (от проезжей части) – ограждениями.
Тротуары могут располагаться двумя способами:
- непосредственно на пролетном строении, в одной плоскости с проезжей частью;
- на специальных отдельных тротуарных блоках, устанавливаемых на пролетном строении.
Край блоков с внешней стороны может свисать, а может находиться в одном уровне.
Перила могут быть из любого материала. Если применяются деревянные стойки перил, то довольно часто их с внешней стороны подкрепляют раскосами. Толщина асфальтобетонного покрытия на тротуарах – 4 см (п.1.64).
Ограждение на мостовых конструкциях устраивают, как для безопасного движения транспорта и пешеходов, так и для безопасности конструкции самих мостовых сооружений.
Мощность и высота ограждений зависит от категории дороги. Конструкция ограждений зависит от параметров месторасположения мостовой конструкции. Назначают в соответствии со СНиП.