Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Мостовое полотно
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Мостовое полотно
Создает безопасное условие для движения транспорта и иллюзию движения по автомобильной дороге.
Для этого мостовое полотно имеет следующие элементы:
- проезжая часть; создают пространство для движения
- тротуары транспорта и пешеходов по аналогии
с земельным полотном
- Ограждающие устройства (1 гр. – для транспорта
2 гр. – для пешеходов – перила, сетки)
- Переходные плиты
- Деформирующие швы
- Освещение
- Знаки и разметка
Проезжая часть мостовых конструкций предназначена для движения транспорта и по ширине занимает расстояние между тротуарами. В проезжую часть входят полосы движения и полосы безопасности. Поскольку эти ряды предназначены для движения транспорта, они имеют одинаковую конструкцию. Но сама конструкция имеет варианты. Эта конструкция зависит от пролета строения.
Из всего множества конструкций можно выделить 3 вида проезжей части:
- железобетонная;
- металлическая;
- деревянная
Каждая из этих проезжих частей имеет 2 варианта.