Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Ширина тротуаров
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Ширина тротуаров зависит от интенсивности движения пешеходов в час пик. Ее назначают равной 1 м при интенсивности движения 1500 человек в час. При большей интенсивности для каждой из этих 1500 добавляют еще полосу движения, но по 0,75 м, причем первая полоса принимается тоже 0,75м.
Таким образом, ширина тротуара может быть:
однорядной – 1 м
двухрядной - 1,5 м
- 2,25 м
- 3 м
∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙
Для мостов, расположенных в населенных пунктах, минимальная ширина тротуаров 1,5 м. Ширина мостов определяется простым суммированием габаритов моста и тротуара, т.е.
В = 2 . Т + Г
Т – ширина тротуара
В = 2. 3П + 2 . Δ
Δ – толщина фермы
В настоящее время практически всегда и везде между тротуарами и проезжей частью устанавливают ограждения, поэтому при их наличии в ширину моста входит и их размер. Если размеры моста в поперечном сечении определяются его габаритом и подмостовым габаритом, то длина всецело зависит от размеров пересекаемого препятствия.
Для уменьшения стоимости строительства ремонта и эксплуатации инженерное сооружение стремятся выполнить с минимальной длиной, соблюдая определенные запасы на возможные при эксплуатации изменения:
- ширины реки;
- интенсивности движения под путепроводом.
Наиболее непредсказуемым является изменение гидрологического режима реки, потому что это связано с природными факторами, а изменение длины путепровода или его подмостовых габаритов полностью зависит от человека.
Стремясь назначить длину мостов наименьшей, надо сохранять минимально необходимое отверстие моста, не допускать чрезмерных разрывов русла и поймы. Поэтому при проектировании мостовых сооружений их располагают на равных и прямых участках русла перпендикулярно течению реки.