Сообщение

Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Схемы мостов

Содержание материала

Таким образом и создаются конкурирующие варианты

1 вариант Мост с ездой понизу.

Ширина моста наибольшая, но строительная высота минимальная, отсюда отметка ПЧ самая низкая, а насыпи подходов короткие и низкие.

2 вариант Мост с ездой поверху

Ширина моста наименьшая, но отметка ПЧ значительно больше предыдущего варианта (строительная высота большая), отсюда насыпи подходов наибольшие и высокие.

Конкретные размеры в и ПП зависят от категории дороги.

· Приложение 1 СНиП

Категория I

Г – (9,5 + С + 9,5)

Четырехрядное движение – в каждом направлении 2 ряда, поэтому 9,5 в одном направлении складывается из одной полосы безопасности шириной 2 м и двух полос движения 3,75 м.

С – ширина разделительной полосы.

Категория II

Г – 11,5

11,5 складывается из двух полос безопасности по 2 метра каждая (с внешней стороны габарита по одной полосе) и двух рядов движения.

Категория III

Г – 10

10 = 2 . (1,5 + 3,5)

Категория IV

Г – 8

8 = 2 . (1+3)

Категория V

Г 6,5

6,5 = 2 . 1 + 4,5