Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Установка заборов и предупреждающих знаков
Содержание материала
- Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ
- Статус ледовых переправ, режим их работы
- Организация ледовых переправ
- Назначение состава переправы
- Изыскание ледовой переправы
- Створ ледовой переправы
- Проектирование переправы
- Съезды к переправам
- Устройство свайного съезда
- Послойное намораживание ледяного покрова на переправе
- Ледовая переправа с теплоотводящими элементами
- Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда
- Усиление ледяного покрова деревянным колейным настилом
- Строительство переправ
- Очистка рабочей полосы переправы от снега
- Агрегат
- Движение агрегата
- Испытание и сдача ледовых переправ в эксплуатацию
- Контрольный бикс на термолыжах
- Термолыжи
- Эксплуатация и ремонт переправ
- Начальник (мастер, бригадир) ледовой переправы
- Постовой дорожный рабочий ледовой переправы
- Ремонтный рабочий ледовой переправы
- Правила передвижения по переправе
- Организация движения на переправе
- Схема организации движения на ледовой переправе
- Правила пользования переправой
- Протяженность накопительных полос
- Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе
- Защита окружающей среды при строительстве переправы
- Установка заборов и предупреждающих знаков
- Охрана труда при выполнении работ на переправах
- Все страницы
9.9.В местах возможного частого выхода животных на проезжую часть с двух сторон дороги следует устанавливать сетчатые заборы высотой 2,5 м с мелкими ячейками и одновременно устраивать достаточно широкие проходы для животных - скотопрогоны.
9.10.Для уменьшения числа ДТП, связанных с наездом на животных, рекомендуется также устанавливать предупреждающие знаки и оборудовать ограждения и направляющие столбики специальными рефлекторами, отражающими свет фар перпендикулярно к оси проезжей части и отпугивающими животных.
9.11. Без специального обоснования и согласования с территориальными органами по водному хозяйству Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Госкомэкологии и рыбоохраны запрещается использование деревянных настилов на ледяном покрове (кроме съемных щитов над большими трещинами и свайных съездов). Применение для увеличения сцепления колес автомобилей на полосе переправы щепы, опилок, дранки и других материалов (кроме песка разной крупности) не разрешается. Применение базальтового волокна и других подобных материалов, влияние которых на жизнедеятельность рыб не изучено, использование термосифонов с фреоном для намораживания ледяного покрова может быть допущено только после согласования с территориальными органами рыбоохраны.
9.12.Весной после закрытия переправы необходимо очистить ледовый покров, подходы к переправе и затопляемые пойменные участки от дерева, металла, ЖБИ, горюче-смазочных материалов и прочего мусора.
Створ переправы через судоходные реки после их закрытия и очистки зоны переправы и водоохранной зоны, прилегающей к ней, от мусора и жидких загрязняющих веществ следует:
♦ передать по акту Бассейновому управлению пути;
♦ сдать по акту территориальному комитету по водному хозяйству
Министерства природных ресурсов Российской Федерации. В подписании акта должны участвовать также представители территориальных органов рыбоохраны и Госкомэкологии России.
9.13.При аварийном загрязнении переправы и водоохранной зоны или при аварии с возможным загрязнением льда и берега немедленно сообщать об аварии территориальному комитету по водному хозяйству МПР России и территориальному комитету Госкомэкологии России.
9.14.Всасывающие патрубки намораживающих машин и водозаборных агрегатов оборудуются рыбозащитными устройствами, тип и конструкция которых в каждом конкретном выбирается в зависимости от рыбохозяиственнои характеристики водоема с участием территориальных органов рыбоохраны.